Гарантия

  1. При получении мебели сверьте количество упакованных мест с фактически указанным количеством в товарном чеке;
  2. Проверьте все стекла и зеркала на предмет целостности, сколов, царапин;
  3. При сборке мебели сразу смотрите брак (сколы, царапины) на деталях; если обнаружен брак, то мебель не собирайте, т.к. детали со следами сборки возврату и замене не подлежат;
  4. Сохраняйте заводскую упаковку до окончания сборки, т.к. прием брака производится только в заводской упаковке;
  5. Сохраняйте до конца сборки упаковочные листы для фурнитуры и паспорт для корпусной мебели, а при его отсутствии – маркировочный лист на упаковке;
  6. Сохраняйте до конца гарантийного срока товарный чек и гарантийный талон;
  7. Замена случайного брака осуществляется в течении 14 дней со дня покупки товара;
  8. Гарантия на мебель 1 год. В течении шести месяцев со дня покупки гарантийные обращения осуществляются к продавцу, в дальнейшем к производителю мебели;
  9. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в течение гарантийного срока, указанного в паспорте на данное изделие. В этот период любые дефектные детали подлежат бесплатной замене;
  10. Условием бесплатного гарантийного обслуживания Вашей мебели является ее правильная эксплуатация и отсутствие механических повреждений по вине покупателя;
  11. Гарантия не распространяется на естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией и сборкой, проникновением жидкости, грязи и других посторонних предметов;
  12. В случае, если владелец самостоятельно вносит какие-либо изменения в конструкцию изделия или комплектующих принадлежностей, он лишается гарантии на детали, подвергшиеся изменениям;
  13. Покупатель и продавец обладают всеми правами, предусмотренными законом о защите прав потребителей. Купленная в магазине мебель надлежащего качества возврату или обмену не подлежит. При сборке мебели пользуйтесь услугами наших профессиональных сборщиков. Помните, только при профессиональной сборке мебель прослужит Вам долго и принесет радость в использовании.

Инструкция по составлению рекламации:

Покупатель перед сборкой обязан убедиться в целостности упаковок с мебелью, при видимом нарушении целостности упаковок сделать
фото нарушений и этикеток.

  • Не выбрасывать упаковку до полной сборки мебели;
  • При вскрытии каждой упаковки проверять наличие и необходимое количество необходимой фурнитуры, целостность деталей.
  • В случае обнаружении брака или недовложения, необходимо сделать:
    1. фотографию детали в упаковке;
    2. фотографию схемы сборки, где отмечена поврежденная деталь;
    3. фотографию штампа с фамилией упаковщика (если штамп стоит
      отдельно от этикетки)4
    4. фотографию самого брака (отслоение пленки, царапины, сколы, не
      соответствие размеров, дефекты ткани, целостность дна и ножек и др.);
    5. фотографию всей фурнитуры или деталей находящейся в наличии (при недовложении)

ВСЕ РЕКЛАМАЦИИ ПО БРАКУ И НЕДОВЛОЖЕНИЯМ БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИКСИРУЮЩИХ ФОТОМАТЕРИАЛОВ БУДУТ ПЛАТНЫМИ.

Клиент отправляет фотографии и акт на рекламацию одним письмом по электронной почте на e-mail. В теме обязательно подписать "РЕКЛАМАЦИЯ".

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Заказ в один клик

С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином